Sielx1

Онлайн: 201

13 Августа 2009

Система крафтингаПрежде чем начать, позвольте предупредить об одной особенности системы крафтинга AION. Несмотря на то, что эти обманщики NPC, населяющие стартовые зоны, будут настойчиво требовать, чтобы вы доставили им ингредиентов для производства зелий здоровья, сами вы не сможете произвести ничего, пока не выполните задание восхождения и не станете Даэвом. Это точно. Не сможете. Ничего. Вы себе даже не представляете, сколько времени я провел на ранних уровнях, бегая по окрестностям и разыскивая учителя производственных навыков. Так что даже не ищите, я проделал это за вас.

Как только вы пройдете восхождение и станете тем блистающим бессмертным, которым вам суждено было стать, вы сможете направиться в ремесленный район вашего столичного города (Pandaemonium для асмодеан, или Sanctum для элийцев). Сверьтесь с картой, чтобы избрать верное направление, и ступайте прямо туда.

Вашему вниманию представят шесть разных профессий. Чтобы обучиться им, просто поговорите с одним из учителей, располагающихся в этом районе. Вы можете изучить все шесть профессий, хотя до самого высокого уровня в игре вам будет позволено прокачать лишь одну — запомните это на будущее. Список доступных профессий на сегодня таков:

Алхимик: Создание зелий, магического оружия (книги заклинаний для колдунов), а также компоненты для улучшения предметов. Детишки со всей округи будут сбегаться под окна и тарабанить в дверь, чтобы хоть одним глазом увидеть, что же вы там варите.

Бронник: Вы будете производителем всех компонентов металлической брони для всех танков мира. Да, у танков не слишком много мозгов, так помогите же им защитить хотя бы те, которые у них еще остались.

Кулинар: Готовьте вкусную еду и горячительные напитки. Ешьте и пейте вволю сами, угощайте своих друзей и оставьте кое-что на продажу. Конечно, при необходимости каждый из нас может обойтись хлебом и водой, но посмотрим правде в глаза... это ведь не очень приятно.

Ремесленник: Изготавливает деревянное оружие, а также все другие предметы, которые не входят в компетенцию других профессий. Вы мастер (или мастерица) на все руки. Если у кого-то есть рецепт, с которым он не знает куда обратиться, то, скорее всего, это ваш клиент.

Портной: Шить тканную и кожаную броню – занятие всей вашей жизни. Возможно, это не самая гламурная профессия, но если вы научитесь шить волшебные робы, наделенные тайным могуществом, увидите, насколько будут счастливы все окрестные творцы заклинаний. Поверьте, всем будет лучше, если колдуны останутся довольными.

Оружейник: Все свободное время вы посвящаете изготовлению разных видов металлического оружия. Бронник может вылезти из кожи вон, чтобы изготовить шлем, который будет защищать голову воина, но рано или поздно одно из ваших творений расколет этот орешек. Все, что несет блеск и страдание в этот мир, прошло через руки оружейника.


Система крафтингаХотя вы сразу можете изучить все профессии, я бы посоветовал для начала сконцентрироваться на чем-то одном. Затраты на прокачку в избранной профессии будут невелики только поначалу. По мере совершенствования, деньги будут улетать с такой скоростью, что прорвут дыру в вашем кошельке. Но если у вас достаточно Кинов в кармане, или достаточно времени, чтобы добыть все материалы самостоятельно, пробуйте — все в ваших руках. Но все равно, вам придется выполнять производственные задания, чтобы получить новые рецепты (если вы не захотите покупать их у других игроков), так что будьте готовы раскошелиться, вне зависимости от выбранного вами пути.

Чтобы произвести что-нибудь в мире AION, сначала нужно войти в соответствующую мастерскую. Поскольку я играл Волшебником (и Заклинателем), я реши сосредоточиться на развитии профессии портного. Это обещало в далеком будущем снизить расходы на приобретение доспехов. Таким образом, инструментом, который в самом ближайшем времени должен был вызвать мое полное обнищание, стал магический ткацкий станок. Вы можете использовать любую подходящую мастерскую на всех доступных вам территориях. Неважно, работает ли там уже какой-нибудь игрок, или она пуста, это никаким образом не скажется на результатах вашей работы.

Итак, после того как вы выберете станок, откроется интерфейс крафтинга. В этом окне покажут, какие рецепты доступны, сколько товаров каждого вида вы сможете сделать, исходя из имеющихся в инвентаре материалов, и опцию выбора количества производимых товаров. Может это звучит несколько громоздко, но на самом деле это очень продуманный и весьма элегантный плод работы дизайнерской мысли. Просто окинув его взглядом, вы сразу сможете увидеть, что нужно производить и что для этого надо делать.

Выберите сколько товаров вы собираетесь произвести (или, при необходимости, можно выбрать вариант «Произвести все»), затем нажмите на кнопку производства и начинайте молиться. Производство здесь устроено по тому же принципу, что и добыча ресурсов. Вы нажимаете на одну кнопку, а потом, в томительном ожидании ерзаете на стуле, наблюдая, как ползут по экрану индикаторы успеха и неудачи. Если повезет, то вы сможете создать свой самый первый предмет в игре! Помните, что простое нажатие кнопки «Произвести» еще не означает повышение уровня мастерства на единичку. Вам придется набраться терпения и выдержки.

Основной метод увеличения уровня мастерства (и получения рецептов) — это выполнение производственных заданий, получаемых от учителя вашей профессии. По мере прогрессирования вашего навыка, учитель будет выдавать все более сложные задания. Когда перестанете получать улучшение навыка от выполнения конкретного задания, учитель не станет предлагать его вновь. Очень приятно чувствовать, что он следит за твоим развитием.

Для самого первого задания учитель выдаст еще и комплект материалов, необходимых для его выполнения. Если вы провалите это задание, просто откажитесь от него и возьмите заново. При этом учитель изымет у вас излишки исходных продуктов, если они у вас остались, и выдаст вам еще раз и задание, и материалы. Да, это значит, что вам опять придется начинать с самого начала. Просто посмотрите на это как на процедуру, которая улучшит ваши способности.


Система крафтингаСуществуют несколько способов развития производственных навыков. Первый (возможно, самый скучный метод), заключается в следующем: вы берете у учителя самое первое производственное задание (необходим 1 уровень навыка) и продолжаете раз за разом выполнять его, пока он не перестанет предлагать его вам (это случится на уровне 40). Этот метод может сэкономить немного денег, но точно потребует изрядного терпения, ведь по мере приближения к заветному 40 уровню, повышения навыка будут происходить все реже и реже.

В отличие от некоторых других игр, в AION учителя не ограничивают вас только одним активным производственным заданием. Таким образом, я открыл второй способ прокачки, которым обычно и пользовался. Знайте, этот метод быстро становится очень затратным, так что будьте готовы к тому, что иногда придется отрываться от работы и отправляться на охоту, чтобы пополнить прохудившийся кошелек свеженькими монетками.

Набирая все доступные производственные задания (каждое следующее открывается после достижения очередных 10 уровней производственного навыка), вы не только сэкономите время на пробежках от учителя до станка (хотя это расстояние и невелико). Вы также будете получать более ценные награды. С использованием этого метода вы будете прокачиваться с примерно постоянной скоростью, особенно в сравнении с первым способом, когда, пытаясь сэкономить, вы будете плестись, выполняя бесконечные простейшие задания.

Каждое производственное задание после первого будет требовать наличия собственных материалов. Все, что необходимо для прокачки у учителя первого этапа (навык от 1 до 99), можно купить у торговца портновским товаром. Он стоит рядом со станком. Вы удивитесь, насколько быстро возрастают цены приобретаемых товаров. Я, вот, удивился. Как я писал выше, будьте готовы к тому, что придется пойти охотиться, чтобы быстро возобновить производственные фонды. К счастью, AION щедро одаряет игроков деньгами. Это хорошо, поскольку, если вы захотите прокачать профессию до уровня 99, придется выложить более 18000 Кинов.

Такой метод производства и прокачки профессии должен показаться очень знакомым для игроков в EverQuest со стажем. В отличие от других игр, если не удалось создать предмет, то вы теряете все использованные в производстве материалы. Это не очень большая затрата в начале прокачки, но вообразите, насколько болезненными окажутся подобные потери, когда вы будете приближаться к вершинам мастерства, и придется терять дорогие или редкие материалы. Такая система может и является более простой, но она означает, что игрокам высокого уровня придется немало заплатить за право достижения этого уровня.


404 Страница не найдена